Как почистить кэш в фотошопе. Как установить настройки фотошоп для его быстрой работы. Сброс временных данных


Такой вопрос получила от участницы нашего сообщества. У меня такой проблемы не возникало, но я решила в этом разобраться. Что же может являться причиной этому и как от этого избавиться? Описываю так, как понимаю это я, возможно в чём-то окажусь и не совсем права.

Выделение ОЗУ для Photoshop

ОЗУ - ОПЕРАТИВНОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО . Проще говоря оперативная память компьютера или другого устройства (RAM). Служит для занесения данных во временную память. При перезагрузке компьютера содержимое оперативной памяти не сохраняется.

Photoshop отображает объем доступной ему оперативной памяти и идеальный диапазон памяти , необходимой для его работы (долю общей доступной памяти в процентах).
Значение "Занято под Photoshop " стоит по умолчанию, но при желании его можно изменить примерно на 75%
Это можно посмотреть: Редактирование-Установки-Производительность для Cs5

Редактирование-Установки-Память и кэш память для CS2

Назначение рабочих дисков

Если в системе недостаточно оперативной памяти для выполнения операции, Photoshop использует собственную технологию виртуальной памяти , называемую также рабочими дисками . Рабочий диск - это любой диск или раздел диска со свободным пространством. По умолчанию Photoshop использует в качестве основного рабочего диска жесткий диск, на который установлена операционная система, обычно это Диск C

Photoshop обнаруживает и отображает все доступные внутренние диски на панели "Установки". С помощью панели "Установки" можно включить другие рабочие диски, которые будут использоваться после заполнения основного диска.

Для CS2 это можно сделать: Редактирование-Установки-Внешние модули и рабочие диски


Для CS5 это можно сделать: Редактирование-Установки-Производительность

Основным рабочим диском должен быть самый быстрый жесткий диск; убедитесь, что на нем много свободного дефрагментированного пространства.
Что бы включить Виртуальную память (файл подкачки) , поставьте галочку около того диска, на котором есть свободное место.
Нажмите кнопку "ОК ".
Чтобы изменения вступили в силу, перезапустите Photoshop.

PS : Виртуальная память будет использоваться только тогда, когда не хватает памяти на Основном рабочем диске для дальнейшей работы в Photoshop , при выходе из Photoshop она закончит свою работу, т.е. можете смело использовать Файл подкачки, никакие сохранения на диске производиться не будут.

Свободная память

Команда "Удалить из памяти " позволяет освободить память, используемую: командой "Отменить", палитрой "История" и буфером обмена.

Выберите меню Редактирование -Удалить из памяти и выберите тип элемента или буфер , который нужно очистить. Если тип элемента или буфер уже очищен , он будет затемнен .

Примечание : Команда "Удалить из памяти " окончательно удаляет из памяти операции, сохраненные с помощью команд или автоматически в буфере. Удаление из памяти невозможно отменить .
Например, если выбрать Редактирование-Удалить из памяти "Историю", будут удалены все архивные состояния из палитры "История". Используйте команду "Удалить из памяти", когда объем информации в памяти настолько велик, что это заметно влияет на производительность Photoshop.
Думаю, что это знать будет полезно всем

Adobe Photoshop это обширный пакет услуг. Это приложение разработано не только для работы с фотографиями, оно также часто используется для создания веб-дизайна и компьютерной графики. Возможности Фотошоп настолько обширны, что многие опции вам, как художнику никогда не понадобятся.
В этом уроке мы рассмотрим как настроить Photoshop . Есть несколько приемов, которые вы можете использовать в настройках Фотошоп , чтобы заставить его работать быстрее .

Например, вы можете сократить объем вычислений пока вы работаете, или оптимизировать ваш жесткий диск для Photoshop для более быстрой его работы. В этом уроке вы научитесь, как заставить ваш Photoshop работать очень быстро без изучения сложных продвинутых способов. Ниже представлен путеводитель по надежной работе с photoshop и организации рабочего процесса для создания шедевров.

Шаг 1: Настройка жестких дисков для работы с Фотошоп.

Если вы часто работаете с большими файлами, лучше всего создать дополнительный диск для Photoshop (рекомендуется RAID 0 (не отказоустойчивый дисковый массив)). На этом диске вы устанавливаете Photoshop и сохраняете Плагины (Plug-Ins) . Постарайтесь сохранять этот диск как можно более пустым.
Возможности жесткого диска – на ваше усмотрение, есть только одно правило – чем больше диск, тем лучше. (Adobe рекомендует использовать диск не менее 20 Гб для оптимальной скорости) Откройте Photoshop и зайдите в меню Редактирование – Установки – Внешние модули (Edit - Preferences - Plug-Ins & Scratchdiscs) . Здесь вы выбираете ваш новый диск, а также другой диск, на котором больше всего свободного места. Если понадобится, память этого диска будет использоваться для работы в Фотошопе. Если хотите, можете также выбрать еще пару дисков.

Заметка : Не пользуйтесь секторами одного диска . Невозможно записывать память на два разных сектора сразу, это снижает скорость работы приложения.

Шаг 2. Настройки Памяти Фотошоп

Лучше всего, если вместе с Photoshop у вас будет работать как можно меньше программ. Это даст возможность Фотошопу использовать больше памяти и работать быстрее. Вы можете сами указать (в %) сколько памяти Photoshop может использовать, заполнив поле % в меню Редактирование – Установки – Производительность (Edit > Preferences > Memory ft Cache) . Установите максимально возможное значение, но не забывайте о других программах, которые собираетесь включать параллельно с Photoshop. Необходимо оставить немного для (например) Winamp и Firefox . 80% памяти должно хватить, Photoshop зарезервирует эти 80% когда вы его запустите.
К слову, для работы Фотошопу не всегда будут нужны эти 80% памяти, они также могут быть использованы другими программами, но Photoshop будет иметь преимущество при необходимости.

Заметка : Не стоит использовать больше 80% памяти. Есть множество программ, которым понадобятся оставшиеся 20% .

Шаг 3. Настройка Кэш памяти в Фотошоп (Image Cache)

Image Cache – это набор изображений текущего документа, сохраненных в памяти. Photoshop использует эти изображения в низком разрешении чтобы как можно быстрее воспроизвести их когда вы их уменьшаете. В меню Редактирование – Установки – Производительность (Edit > Preferences > Memory 8t Cache) , вы можете установить Уровень Кэша (Cache Level ). Выбор зависит от размера изображения и того, как вы с ним работаете.
С низким уровнем кэша хорошо работать с маленькими изображениями, в то время как высокий уровень повышает качество изображений с высоким разрешением. Если вы работаете с маленькими изображениями, которые помещаются на экране целиком, вы можете отключить кэш, установив 1 в поле Уровни Кэша (Cache Levels) . Измените уровень кэша с 6 до 8 когда вы работаете с большими изображениями если вам постоянно необходимо изменять его размер.
Цифра, которую вы устанавливаете, соответствует количеству изображений с низким разрешением, которые отображаются в доступной памяти, в следующем порядке:

1 = 66.67%,
2 = 50%,
3 = 33.33%,
4 = 25%,
5 = 16.67%,
6 = 12.5%,
7 = 8.33%,
8 = 6.25%.

Шаг 4. Настройка шрифтов в Фотошоп

Графические дизайнеры часто используют разные шрифты. Вы можете либо работать с инструментами управления шрифтами, либо использовать функцию предпросмотра шрифтов в Фотошопе. Но эта функция съедает много памяти за счет того, что приходится импортировать каждую букву, когда вы включаете Photoshop. Настройки размера предпросмотра шрифтов можно найти в меню Редактирование – Установки – Шрифты (Edit > Preferences > Type) (Размер образца для просмотра шрифта) (Font Preview Size) . Стандартно установлен размер Средний (Medium) , но лучше всего вообще отключить предпросмотр шрифтов. Photoshop начнет работать гораздо быстрее . Недостаток в том, что вы не увидите, какой шрифт используется. Вам придется загрузить их все, если вы не знаете все шрифты.

Шаг 5. Отключаем настройки Фотошоп по умолчанию

Если у вас не было времени полностью загрузить Photoshop, вам определенно следует это сделать. Вы не поверите своим глазам, когда увидите, какое многообразие форм , градиентов и стилей предлагает Photoshop. Это может занять некоторое время – зайдите в меню Редактирование – Управление наборами (Edit - Preset Manager) .

Кисти (Brushes) : В стандартном наборе вы увидите большой выбор кистей. Будьте мужественны и удалите большинство , оставив лишь те, которыми вы будете пользоваться часто.
Художники графического дизайна скорее всего будут иметь набор собственных кистей. Когда вы рисуете, очень легко сохранять ваши кисти в новый набор кистей. Переименовывать кисти не нужно, потому что они не будут загружаться в память.

Образцы (Swatches) : Вновь тоже самое. Удалите стандартные цвета и добавьте созданные вами образцы . Вы можете работать с образцами цвета кожи, небесными и лесными цветами. Вы также можете создать образцы для любого рисунка. Только не загружайте слишком много в . Если они вам понадобятся, вы всегда можете загрузить их в сам Photoshop .

Градиенты (Gradients) : В Фотошопе представлен огромный набор градиентов. Они собраны в наборы, которые можно загрузить в Photoshop. Я никогда не пользовался градиентами, поэтому у меня их только три: От основного к фоновому (Foreground to Background), От фонового к прозрачному (Foreground to transparent) и Черно-белый (Black to White) . Я очень быстро делаю собственные градиенты.

Стили (Styles) : Лично я ими никогда не пользовался и вряд ли буду. Но ими пользуются так много именитых художников, что Аdobe включает их в пакет постоянно. Отличной заметкой будет: не пользуйтесь стилями, если только не уверены, что именно хотите получить от их использования. Я удалил их все из , кроме Стиль по умолчанию (нет) (Default Style (None)) . Если мне они когда-либо понадобятся, я всегда могу их загрузить обратно.

Узоры (Patterns) : В Photoshop невообразимо много замечательных узоров. Однако, стандартные узоры просто ужасны, поэтому я их удалил. Если я и пользуюсь узорами, то своими собственными, но всегда знаю, какие узоры доступны для использования.
Если вы загрузите их все в Управление Наборами (Preset Manager) и нажмете маленькую стрелку сверху, вы можете выбрать Большие миниатюры (Large Thumbnail) . Продолжайте удалять их пока не останутся только те, которые вы точно будете использовать в ближайшее время.

Контуры (Contours) : Это не особо важно, но раз уж мы решили удалять ненужное, то можем сделать и это. Когда вы работаете с Тиснением (bevel/emboss) , вы может выбрать один из контуров. Я редко использую эту функцию, поэтому у меня осталось только три контура: Линейный (Linear), По Гауссу (Gaussian) и Полукруг (Half Round) . Если мне когда-либо понадобится какой-то другой контур, я просто создам его прямо на месте.

Заказные фигуры (Costume Shapes) : Заходим в меню Загрузить – Все (Load – All) и начинаем удалять. У меня осталось лишь несколько, например стрелы которые мне нравятся, логотип авторского права и т.д. Вы можете превратить свою подпись в Заказную фигуру (Costume Shape) . Поскольку это векторное изображение, вы можете увеличивать его без потери качества. Этот способ подписи лучше чем старый, с помощью кистей.

Инструменты (Tools) : Эта самая коварная часть. Если вы внимательно просмотрите список, вы увидите много иконок и заголовков. Когда вы выбираете инструмент (например Кисть (Brush) ), вы видите в левом верхнем углу множество Настроек Инструмента (Tool Presets) . Обычно я не пользуюсь этими настройками, но думаю иногда это бывает необходимо, когда вам нужен тот или иной инструмент снова и снова. Если есть какие-то Настройки Инструментов (Tool Presets) , которые вам точно никогда не понадобятся – смело удаляйте их.

Заметка : Если вы изменяете список, лучше всего присвоить ему новое имя . Тогда ваш основной список никуда не денется и вы сможете легко вернуть его если захотите.
Если вы удаляете его из Управления Наборами (Preset Manager) , он не исчезает навсегда а просто не отображается в Фотошопе как основной. Вы всегда можете загрузить его обратно в Photoshop.

Шаг 6. Настройки исторической сводки (History)

Самая большая разница между графическим рисунком и обычным это конечно же функция Отмены (ctrl+Z) .
Историческая сводка (History) – это функция, которую нельзя не использовать. Единственная проблема в том, что она требует много памяти когда вы работаете с большими изображениями. Настройки по умолчанию позволяют вернуться на 20 шагов назад. Вам нужен опыт чтобы выработать ваши личные настройки. Если вы не используете эту функцию так уж часто, вы можете снизить стандартный показатель. Если же вы часто совершаете больше 20 ошибок (раньше со мной такое случалось), вам нужно наоборот увеличить показатель. Его можно изменить в поле настроек Редактирование – Установки – Основное (Edit - Preference – General) или Ctrl+K .

Шаг 7. Настраиваем буфер обмена данными

Небольшая заметка если вы часто переключаетесь на другие подобные программы для редактирования изображений. Вы можете отключить Экспорт Буфера Обмена (Export Clipboard) в меню Основные Установки (Редактирование – Установки – Основное (Edit - Preference – General)) . Это снизит время переключения если вы сохранили большой объем данных в буфер обмена.

Шаг 8. Отключаем плагины

Плагины (Plug-Ins) не так легко стереть из памяти, как Установки (Presets) . Есть множество плагинов которые обычно нам не нужны, но которые хранятся в памяти. Вы можете удалить плагины, зайдя в папку установки Photoshop на жестком диске. Обычно это C:\\Program Files\Adobe\Photoshop/Plug-Ins . Создайте новую папку в папке Plug-Ins и назовите ее ~UnusedPlug-Ins (неиспользуемые плагины). Символ ~ как бы говорит Photoshop не загружать их. Например: Я не пользуюсь плагином Водяной знак (Digimarc Imageprotector) , поэтому Digimarc можно удалить (если вы конечно им не пользуетесь). Вы можете перетащить папку Digimarc в папку UnusedPlug-Ins . Убедитесь, что в этот момент Photoshop не включен.

Другие плагины, например для расширения файлов, а также различный фильтры также могут быть удалены. Просто перетяните те из них, которыми вы не пользуетесь в папку. Не бойтесь переместить слишком много. Вы всегда можете включить Фотошоп и посмотреть что там происходит. Для теста я переместил все папки из папки Plug-Ins в папку UnusedPlug-Ins .

Еще несколько заметок о рабочем процессе.

Работайте с правильными размерами.
Если вы заботитесь о ёмкости памяти, делайте наброски в маленьком разрешении (72 точки на дюйм (DPI) ) и повышайте его когда вам нужно заполнить большее пространство. Если вы уверены в своей работе, сожмите изображение, объединив столько слоев, сколько возможно (CTRL+E ) и повысив разрешение в конце до 300 точек на дюйм (DPI) чтобы добавить финальные штрихи. Сделайте это через меню Изображение – Размер Изображения (Image - Image Size) или просто нажмите Alt+Ctrl+I.

Работайте в правильном режиме.
Переключите режим изображения на RGB . Даже если конечное изображение будет в CMYK . Лучше работать в режиме RGB и переключить на CMYK уже когда вы будете готовы печатать.

Чаще соединяйте слои
Фотошопу приходится сканировать каждый слой и каждый пиксель чтобы отобразить каждый штрих. Можете себе представить, какая мощность нужна чтобы это осуществить. Вы можете существенно облегчить работу программы, работая с наименьшим количеством слоев, насколько это возможно. Когда я рисую, я обычно работаю на 4 слоях – набросок, базовый рисунок, еще один слой для рисования и когда он готов, он объединяется с базовым слоем, и еще один слой для нескольких набросков – задумок.

Отличная возможность, когда вы рисуете большие работы – использовать Удвоение Пикселей (Pixel Doubling) . Эта настройка ускоряет предпросмотр инструмента или эффекта, временно удваивая размер пикселей (удваивая разрешение) предпросмотра. Эта функция никак не влияет на пиксели самого файла, она просто обеспечивает более быстрый предпросмотр инструментов и команд. Эту опцию можно найти в меню Редактирование – Установки – Курсоры (Edit - Preferences - Display & cursor) .

What You"ll Be Creating

Традиционные эскизы часто ценятся больше, чем цифровые. Они кажутся более живыми, более «реальными», и в них есть какая-то «душа». Однако, если вы хотите представить более широкой аудитории свой рисунок, сделанный карандашом, используя Интернет, вы наткнетесь на одну большую проблему. Любой инструмент, который вы используете для преобразования традиционного искусства в цифровую форму, будет иметь некоторое влияние (обычно отрицательное) на его качество.

Adobe Photoshop приходит на помощь! Если вы считаете, что делать что-либо со сканированием/фотографией - это обман, позвольте мне заверить вас - хотите вы этого или нет, преобразование само по себе уже меняет исходное изображение. Вы можете оставить все так как есть (с плохим качеством), или сделать что-то, чтобы вернуть его к традиционному состоянию. Посмотрим как это сделать!

Оцифруйте свой традиционный рисунок

Я создал свою фотографию, используя три урока:

  • -анатомия лошади
  • -анатомия крыла
  • - позы крыла

Сканер - лучший инструмент, который вы можете здесь спользовать. Он даст вам «нулевую перспективу», которая уберет хотя бы одну проблему. Однако, если у вас его нет, используйте камеру. Чем больше разрешение, тем легче добиться резкого изображения. Оба способа в итоге дадут вам цифровой файл с содержанием, не похожим на ваш эскиз.

На самом деле, это не похоже на то что я нарисовал, клянусь!

1. Исправляем перспективу

Чем больше изображение, тем сложнее фотографировать его без искажений объектива. Давайте посмотрим, как исправить даже самый экстремальный случай.

Шаг 1

Откройте файл в Photoshop. Используйте инструмент Кадрирование (C ), удерживая клавиши Alt и Shift , и немного растяните границы, чтобы увеличить размер холста. Таким образом мы получим больше места для преобразований, не уменьшая изображение.

Шаг 2

Щелкните правой кнопкой мыши слой и выберите Преобразовать в смарт-объект . Это даст вам возможность несколько раз трансформировать изображение без потери качества. Перейдите в меню Фильтр>Коррекция объектива и перейдите на вкладку Пользовательские .

Здесь вы можете немного поиграть с ползунками Трансформирования , чтобы удалить искажения, вызванные камерой.

Шаг 3

У предыдущего метода есть свои недостатки, поэтому нам нужно добавить еще одну поправку. В моем случае картина получилась слишком «сплющенной» по вертикали. Если это также и ваш случай, щелкните правой кнопкой слой, растрируйте его, а затем используйте свободное трансформирование (Control-T ), чтобы растянуть его до нужных пропорций.

2. Удалите цвета.

Во многих случаях ваш черно-белый эскиз превращается в массу случайных цветов, как правило, из-за неправильного баланса белого. Давайте исправим это одним простым способом.

Откройте панель Окно>Коррекция. Выберите Черно-белый .

Готово!

3. Удалите грязный фон

Пятна, грязь, неровное освещение - вот фон вашего эскиза - это то, с чем вы бы с радостью распростились. Так давай сделаем это!

Шаг 1

Добавьте маску слоя к эскизу. Убедитесь, что фоновый слой белый, а если нет, добавьте его.

Шаг 2

Нажмите белый прямоугольник рядом с картинкой эскиза. Используйте мягкую круглую кисть, чтобы нарисовать примерно область вокруг персонажа. Помните: черный удаляет, белый возвращает.

Шаг 3

Сделайте нажим меньше и работайте точно по краям, переключаясь между черным и белым, чтобы получить правильный эффект. Фон пропал!

4. Исправьте контраст

Контраст, как правило, является единственной вещью, которую художник меняет перед отправкой отсканированного изображения. Однако это гораздо более сложная проблема, чем кажется на первый взгляд, и игра с ползунком Контраст может принести вам больше вреда, чем пользы. Я покажу вам, как правильно им управлять.

Шаг 1

Добавьте корректировку Уровней .

Шаг 2

Эта панель показывает гистограмму - распределение черного и белого на рисунке. Идеальная гистограмма выглядит как гора с пологими склонами, но «совершенная» не означает, что она наиболее желательна. Чем короче (по горизонтали) гистограмма, тем выше контраст. Перетащите правый ползунок влево, чтобы светлые серые оттенки стали белыми, а левый ползунок вправо, чтобы сделать черный серым.

Здесь вас ждет ловушка. Может быть очень соблазнительно дать много черного цвета вашему изображению, но посмотрите на свой традиционный эскиз. Много ли в нем богатых черных очертаний? Если нет, изменение гистограммы, чтобы получить их, лишит вашу картину тонких изменений серого. Помните: вы хотите, чтобы цифровой эскиз выглядел так же хорошо, как оригинал, а не «лучше»!

Шаг 3

Иногда из-за неравномерного освещения или пятен некоторые части изображения будут более темные, чем остальные. Нам нужно выбрать их и отдельно изменить их гистограмму.

Используйте инструмент Быстрая маска (Q ) и закрасьте область, которую хотите изменить.

Нажмите Q еще раз, чтобы вернуться в нормальный режим и инвертировать (Control-Shift-I ) выбор. Затем снова добавьте настройку Уровни - она будет применена только к выбору. Поиграйте с ползунками, пока элемент не сравняется с контрастом остальных.

Вы можете применить тот же контраст к другим частям, просто щелкнув маску (прямоугольник рядом с миниатюрой слоя).

Шаг 4

Проблема с редактором уровней заключается в том, что они меняют оттенки равномерно. Есть большая вероятность того, что ваш сканер/камера потерял лучшие темные оттенки, а они были очень важны для окончательного «ощущения» картины. Вы не можете вернуть их с помощью гистограммы, но есть еще один инструмент - редактор кривых .

Этот редактор очень мощный. Фактически, здесь вы можете настроить уровни! Давайте посмотрим, о чем идет речь.

По умолчанию нижний левый угол отображает самые темные участки изображения, а верхний правый угол - самые яркие. Добавляя точку на линии и перетаскивая ее вниз, вы делаете область, которую она представляет более темной; Перетащив ее вверх, вы сделаете область ярче.

Если вы хотите сделать темные детали более темными, добавьте точку около «черного» конца и перетащите ее вниз. Линия на самом деле кривая, поэтому вам нужно выровнять (сбалансировать) ее с другими точками. Не стесняйтесь играть с ним, чтобы получить желаемый эффект!

Если вы сделаете все правильно, только самые тонкие детали станут темнее - а не все серые.

5. Кадрирование изображения

Это самая интуитивная часть, но давайте в любом случае поговорим об этом.

При традиционном рисовании вам приходится работать с размерами листа бумаги. В цифровом виде вы можете использовать любые. При использовании Кадрирования (C ) обратите внимание на сетку «правило третей» и заставьте ее работать на вас.

6. Придайте картине ощущение традиционного рисунка

Есть один аспект традиционно-цифровых эскизов, который в основном игнорируется. У бумаги есть текстура, поэтому ваши штрихи - это не гладкие линии, они всегда немного оборваны. С другой стороны, ваш цифровой фон совершенно гладкий. Это не оправдывает оборванные линии, заставляя их выглядеть просто грязными, а не стильными.

У Photoshop тоже есть для этого решение! Сначала щелкните правой кнопкой мыши на любом из слоев и выберите выполнить сведение . Затем перейдите в Фильтр > Галлерея . Раскройте список Текстуры и выберите Texturizer. Используйте текстуру песчаника с тонким рельефом и соответствующим масштабированием.

Теперь тонкая текстура на заднем плане оптически оправдывает текстурированные штрихи. Это не просто напоминание о том, что вы создали рисунок традиционно - так на самом деле должно быть, если вы хотите, чтобы оно выглядело так, как было до оцифровки!

7. Подготовьте его для просмотра

И последнее, но не менее важное: огромный файл, который вы, вероятно, получили после оцифровки эскиза, - это не то, что вы должны показывать другим. Там действительно не нужно представлять все 1 мм штрихи в виде 20 пикселей! Вы не смотрите на эскиз, придерживая свой взгляд на бумаге, поэтому не заставляйте других это делать.

Другим преимуществом масштабирования эскиза является то, что чем меньше изображение, тем более детальным оно выглядит (из-за небольших промежутков между линиями). Кроме того, если ваш цифровой оригинал был немного размытым, масштабирование может помочь уменьшить этот эффект.

Чтобы уменьшить масштаб изображения, просто перейдите в «Изображение» > «Размер изображения» и введите более подходящую ширину. Все рисунки в этом учебнике имеют ширину 600 px; Ширина 700-800 пикселей может быть отличным выбором для иллюстрации (в зависимости от того, насколько она детализирована). Кроме того, выберите Билинейная для метода интерполяции. Масштабирование никогда не проходит полностью без потерь, но выбор правильного метода может помешать вам потерять слишком много.

Если изображение масштабируется и выглядит несколько размытым, выберите «Фильтр»> «Резкость»> «Умная резкость» . Поиграйте с ползунками, чтобы получить хорошую резкость. Этот фильтр, как правило, довольно бесполезен, когда дело доходит до подробных, цветных участков, но он творит чудеса с карандашными эскизами!

Не нужно сохранять изображение в том же формате, в каком файл был до этого. Выберите «Файл»> «Сохранить для Интернета» , чтобы выбрать лучшие настройки для вашего изображения. Большую часть времени вам не нужно заботиться о размере - просто убедитесь, что качество остается неизменным!

Мы сделали это!

Теперь вы можете с гордостью представить свое искусство онлайн! Возможно, эти трюки были не так просты, как изменение контраста, но эффект несравненно более привлекателен.

Знаете ли вы другие трюки, которые можно использовать, чтобы традиционные эскизы выглядели лучше в цифровом формате? Напишите комментарий - вы можете помочь другим!

При работе в PhotoShop выходит табличка "загрузочный диск заполнен.." или "недостаточно памяти…" Что делать?

Такой вопрос получила от участницы нашего сайта. У меня такой проблемы не возникало, но я решила в этом разобраться. Что же может являться причиной этому и как от этого избавиться? Описываю так, как понимаю это я, возможно в чём-то окажусь и не совсем права.

Выделение ОЗУ для PhotoShop

ОЗУ - ОПЕРАТИВНОЕ ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО. Проще говоря оперативная память компьютера или другого устройства (RAM). Служит для занесения данных во временную память. При перезагрузке компьютера содержимое оперативной памяти не сохраняется.

PhotoShop отображает объем доступной ему оперативной памяти и идеальный диапазон памяти, необходимой для его работы (долю общей доступной памяти в процентах).
Значение "Занято под Photoshop" стоит по умолчанию, но при желании его можно изменить примерно на 75%
Это можно посмотреть: Редактирование-Установки-Производительность для Cs5

Редактирование-Установки-Память и кэш память для CS2

Основным рабочим диском должен быть самый быстрый жесткий диск; убедитесь, что на нем много свободного дефрагментированного пространства.
Что бы включить Виртуальную память (файл подкачки) , поставьте галочку около того диска, на котором есть свободное место.
Нажмите кнопку "ОК"

Чтобы изменения вступили в силу, перезапустите PhotoShop

PS: Виртуальная память будет использоваться только тогда, когда не хватает памяти на Основном рабочем диске для дальнейшей работы в Photoshop , при выходе из Photoshop она закончит свою работу, т.е. можете смело использовать Файл подкачки, никакие сохранения на диске производиться не будут.

Свободная память

Команда "Удалить из памяти" позволяет освободить память, используемую: командой "Отменить", палитрой "История" и буфером обмена.

Выберите меню Редактирование -Удалить из памяти и выберите тип элемента или буфер, который нужно очистить. Если тип элемента или буфер уже очищен, он будет затемнен.

Работа с большими изображениями предъявляет особые требования к производительности программы, особенно если вы используете функции HDR, Photomerge, 3D-объеты или видеослои. Данный урок по фотошопу я дам вам пару советов по оптимизации и ускорению работы фотошопа. Итак, приступим!

1. Используемая память
Фотошоп – это изначально 64-битная программа, и способна задействовать настолько большой объем памяти, какой только вы способны ей предоставить. Больший объем оперативной памяти, используемой при работе с большими изображениями, способен значительно ускорить работу программы. По умолчанию фотошоп использует около 70% доступной оперативной памяти, но вы всегда можете изменить этот параметр, зайдя в меню Редактирование > Установки > Производительность (Preferences > Performance). Внесенные здесь изменения вступят в силу только после перезапуска программы. Увеличение объема используемой оперативной памяти – наиболее эффективный способ увеличения производительности программы.

Данная шкала наглядно показывает, какую часть из доступной оперативной памяти использует фотошоп.

2. Рабочие диски
Когда в процессе работы вы выходите за пределы выделенной оперативной памяти, компьютер испытывает дополнительную нагрузку. В этом случае дополнительное дисковое пространство можно обеспечить, добавляя какие-либо внешние накопители в качестве рабочих дисков. При этом приоритетность дисков можно задавать при помощи стрелок в соответствующем окне настроек производительности. Добавляя рабочие диски, следует учитывать следующие факторы:
- SSD-приводы обычно более производительны, чем обычные HDD- приводы
- внутренние приводы накопителей предпочтительнее и быстрее внешних
Если вы используете внешние накопители, то лучше работать и интерфейсом USB 3.0, Firewire или Thunderbolt.

В этом окне можно назначать и задавать приоритет рабочих дисков.

3. Индикатор эффективности
Вы можете отслеживать эффективность работы фотошопа при помощи специального индикатора в строке состояния в нижней части окна программы. Для этого нужно поставить галочку на соответствующем пункте контекстного меню строки состояния. Эффективность, при этом, будет отображаться в процентном соотношении, где значение 100% соответствует максимальной эффективности. С целью повышения эффективности можно, к примеру, уменьшить количество слоев и смарт-объектов, что, в свою очередь, ведет к потере прежней недеструктивности рабочего процесса.

После того, как вы откроете в фотошопе какой-либо документ, в нижней части окна программы появится строка состояния.

4. Управление уровнями кэша и историей
В кэше сохраняется версия вашего рабочего изображения с низким разрешением, которая легко и быстро перерисовывается. Всего существует 8 различных уровней кэша, и чем больше из них задействовано, тем большее время требуется фотошопу для открытия файла. При этом, большее количество уровней кэша обеспечивает более быструю работу фотошопа после того, как документ будет открыт.

Чтобы открыть окно настройки данных параметров, пройдите во все то же меню Установки > Производительность (Preferences > Performance). При работе с небольшими изображениями с большим количеством слоев (например, вэб-дизайн) используйте режим “Небольшие, многослойные” (Tall and Thin). А при работе над большими иллюстрациями с малым количеством слоев (цифровой рисунок, фоторетуширование) задействуйте режим “Большие, мало слоев” (Big and Flat). Во всех остальных случаях лучше использовать набор настроек по умолчанию.

Большое значение истории действий так же ведет к снижению производительности. Данный параметр может быть изменен в диапазоне 1-1000. Для недеструктивной работы вполне достаточно величины 5. Если же вы художник, и часто используете в работе кисть, то лучше задать сохранение в памяти примерно 100 последних действий.

5. Уменьшение разрешения
Бывает очень полезно заранее определить назначение вашего конечного изображения, прежде чем приступить к работе над ним в фотошопе. Если вы знаете, что ваше изображение будет использовано на вебсайте, шириной всего 600 пикселей, то нет смысла работать с 20-мегапиксельным изображением. Поэтому, прежде чем применять фильтры, коррекцию и стили слоя, следует соответствующим образом уменьшить размер изображения.

6. Закрытие неиспользуемых документов
Совершенно очевидно, что несколько одновременно открытых документов замедляют работу фотошопа. Следите за тем, чтобы эффективность работы программы составляла не менее 100% (данный параметр отображается в строке состояния в нижней части окна программы).

7. Фоновое и автоматическое сохранение
Данные настройки доступны в меню Установки > Обработка файлов (Preferences > File Handling). Если вы активируете опцию Сохранения в фоне (Save in Background), вы можете не прерывать работу над документом, а ход процесса сохранения будет отображаться в строке состояния. Деактивация данной опции автоматически отключит и автосохранение. В процессе сохранения происходит обращение к рабочему диску, и при дефиците дискового пространства возможно заметное уменьшение производительности. Здесь же можно задать периодичность сохранения в диапазоне от сохранения каждые 5 минут, до сохранения каждый час.

8. Удаление истории
Всю историю операций и любой другой информации, содержащейся в буфере обмена вы можете удалить, пройдя в меню Редактирование > Удалить из памяти > Все (Edit > Purge > All). Данная операция особенно полезна, если у вас задано сохранение длинной последовательности действий, а так же если в процессе работы вы неоднократно копировали большие изображения. То есть, если в процессе работы был выделен и скопирован какой-то элемент, он “застревает” в буфере обмена и занимает определенный объем оперативной памяти.

9. Отключение панелей предпросмотра и миниатюр
В целях дельнейшего повышения быстродействия рекомендуется так же отключить отображение иконок предпросмотра на палитрах Каналов (Channels), Слоев (Layers) и Контуров (Paths). Отключение иконок предпросмотра несколько ускорит работу программы, но сделает отыскание нужных слоев, если вы плохо систематизируете их на палитре слоев. Если же вы аккуратно группируете ваши слои и присваиваете им значимые имена, то трудностей с нахождением нужного слоя даже не видя миниатюры, возникнуть не должно.

10. Оптимизация работы со слоями
Прежде все включите отображение размера документа в строке состояния. Первое значение при этом будет показывать размер файла, который он примет при растрировании, второй – его текущий размер. Текущий размер, как правило, значительно превышает размер предполагаемого растрированного файла.
Следует так же учитывать, что корректирующие слои очень удобны в использовании, но при этом они значительно увеличивают размер файла. Можно уменьшить размер файла за счет растрирования слоев, но данное изменение является необратимым, и вы можете утратить результаты своей недеструктивной работы.
В меню Файл > Сценарии (File > Scripts) вы можете найти несколько опций, которые помогут вам уменьшить размер файла, не прибегая к тотальному растрированию:
- Удалить все пустые слои (Delete All Empty Layers)
- Выполнить сведение всех эффектов слоя (Flatten All Layer Effects)
- Выполнить сведение всех масок (Flatten All Masks)